Магнитофон раскраски

магнитофон раскраски Приборы для космоса для доуВозраст 5-6 лет ( старшая группа).

Срок реализации: неделя.

  Содержание:


— Наша галактика.

— Жители планеты Земля.

— Космические планеты.

— Космические корабли, их применение.

— Знакомство с первым космонавтом.

 Цель:

формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми.

 Задачи:

— Расширять представление детей о многообразии космоса.

— Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.

— Познакомить детей с тем, что Вселенная — это множество звезд. Солнце- это самая ближняя к Земле звезда. Уточнить представление о планетах, созвездиях.

— Рассказать детям об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Познакомить с первым летчиком космонавтом Ю.А. Гагариным.

Предполагаемые результаты:

— любознательный, активный: интересуется темой о космосе, проявляет интерес, задает вопросы, принимает активное участие в обсуждении данной темы.

— эмоционально- отзывчивый: эмоционально реагирует на стихи, рассказы, беседы о космосе.

— овладевший средствами общения: умеет делиться с педагогом и детьми разнообразными впечатлениями от просмотра телепередач, прочитанного рассказа и т.д.

— способный управлять своим поведением и планировать свои действия: проявляет умение работать коллективно, договариваться со сверстниками. Способен с помощью речи решать конфликты.

— способен решать интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту: знает и применяет свои знания в продуктивной деятельности, способен конструировать по собственному замыслу.

— имеет первичное представление о себе, семье обществе, государстве, мире природе: имеет представление о космосе, о дне космонавтики, о том, что Вселенная- это множество звезд, о значении космических исследований.

— овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеет слушать, отвечать на вопросы, не перебивает товарищей, может выучить стихотворение о космосе.

— овладевший необходимыми умениями и навыками: имеет представление о планетах, созвездиях, о том, что Солнце самая близкая к Земле звезда.

 НОД

 Виды деятельности:

 Понедельник:

Познавательная (познавательно-исследовательская, продуктивно- конструктивная деятельность).

Тема: « Этот загадочный космос»

Программное содержание: Сформировать у детей понятия «космос», «Вселенная». Объяснить д., что представляет собой вселенная. Закрепить знания д. о том, что они живут на планете Земля; в космосе есть другие планеты. Дать элементарное понятие о планетах.

Двигательная деятельность по рабочей программе педагога.

Художественное творчество

Рисование : « Звездное небо».

 Вторник

Продуктивная деятельность:

Лепка «Ракета»

Музыкальная деятельность по рабочей программе педагога.

 Среда

Коммуникативная деятельность чтение художественной литературы.

Тема: Чтение « Как мальчик стал космонавтом» А. Леонов.

Программное содержание: вызвать у детей желание слушать рассказ, побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.

Познавательная ( ФЭМП)

Двигательная деятельность по рабочей программе педагога.

 Четверг

Коммуникативная деятельность чтение художественной литературы

Тема: Беседа «Планеты солнечной системы»

Программное содержание: Познакомить детей с понятием «планета». Дать детям элементарные знания о том, что Вселенная – это множество звёзд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о звёздах, созвездиях; их разнообразии.

Музыкальная деятельность по рабочей программе педагога.

 Пятница

Познавательная деятельность :

Тема: «Мы все жители планеты Земля» ( мультимедиа ночного магнитофон неба, солнца, луны, планет солнечной системы)

Программное содержание: закрепить знания детей о космических телах, планетах, учить соотносить называемые объекты с их местоположением, обогащать словарный запас, активизировать соответствующие понятия.

Продуктивная деятельность: аппликация.

Тема: «Разноцветные планеты».

Двигательная деятельность по рабочей программы педагога.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Игровая: с/р: « Полет на луну», « Подготовка космонавтов к полету»,  «Исследователи новой планеты», д.и. « Что лишнее», «Звезды на небе», «Что надо взять в полет?» «Что изменилось?», п.и. « Самолеты», « Кто первый», игры со строительным материалом « Строим космодром».

Трудовая:  изготовление шкатулочек для мелких предметов, ремонт книг, выполнение посильных поручений.

Познавательно- исследовательская: Решение проблемной ситуации : «Как сохранить планету Земля».

Обсуждение «Особенности приема пищи в космическом полете», «Как избежать травмы» (предупреждение травматизма в состоянии невесомости), «Особенности защиты человека в космосе» ( скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.)

Наблюдение за небом, погодой, облаками, ситуативный разговор о космосе.

Музыкально- художественная: прослушивание музыки на космическую тему, просмотр слайдов на космическую тему, пение любимых детских песен.

Продуктивная: «путь к звездам», « ракета», звездное небо», «космонавт в открытом космосе», «обед для космонавта», «космонавт», « мы — жители планеты Земля», «в космосе», «загадочный мир космоса».

Познавательно- речевая, коммуникативная:
беседы «Неизвестная Вселенная», « День космонавтики», «Есть ли жизнь на планетах?», «Почему в космос летают на ракетах».

Ситуативный разговор о космосе.

Чтение: « Как солнце и луна к друг другу в гости ходили» ( Албанская сказка). Чтение « Первый в космосе» В. Бороздин.  Чтение «О чем рассказал телескоп» П.Клушанцев, чтение рассказов о космосе по выбору детей.

Рассматривание альбома: «Первые космонавты», рассматривание картин о космосе, космонавтах.

 Самостоятельная деятельность в центрах:

 Центр искусства: трафареты, раскраски, рисование « ракета в космосе»( техника набрызга), рельефная лепка с использованием бросового материала, конструирование из бумаги «Готовим ракеты к полету», изготовление атрибутов для с/р игры «Исследователи новой планеты», пластилинография «Наша Вселенная».
Материал: бумага, краски, карандаши, пластилин, бросовый материал, картон.

 Центр математики: назвать геометрические фигуры из которых состоит ракета, сосчитать сколько и каких геометрических фигур входит в состав ракеты, выложить ракету из счетных палочек, сравнить по величине планеты, дид. игры «Что лишнее?», «Что изменилось?».
Материал: изображение ракеты, счетные палочки, дид. игры.

Центр науки: рассматривание картин о космосе, проведение опыта « звезды светят постоянно», просмотр презентации «Путешествие с Незнайкой в космос», решение ребусов «Этот удивительный космос», рассматривание глобуса, путь солнца по небосводу ( утро, вечер).
Материал: глобус, картины, презентация.

Центр игры: д/и «Звёзды на небе», «Найди лишнее», п.и. «Планеты стройся!» игры со строит. материалом «Строим ракету», « космодром», д/и «Как устроен дом космонавтов», «Что понадобится космонавту», «Займи место в ракете», «Пройди через тоннель», п/ и «Самолеты», п/и «Планеты стройся».
Материал: дид. игры, строитель, атрибуты для подвижных игр.

 Центр книги: энциклопедии о космосе, «Шаги над планетой», «Я выхожу в космос» А.Леонов, рассматривание иллюстраций о космосе, альбомов, портреты космонавтов, чтение рассказов о космосе, заучивание стихов, цикл познавательных статей в энциклопедиях.

Центр строительства: из разного конструктора построить космические корабли, использовать бросовый материал.
Материал: конструктор Лего, деревянный строитель, коробки, бумага, картон.

 Центр музыки: прослушивание музыки на космическую тему, просмотр слайдов на космическую тему.
Материал: магнитофон, кассеты, диски.

 Работа с семьей: размещение справочной информации по тематике, совместный просмотр телепередач на космическую тему, изготовление совместно с родителями книжек-малышек «Космос», творческие семейные работы: совместное изготовление поделок по теме «Космос», рисунки на тему «Парад планет».

Итоговое мероприятие: конкурс семейных работ «Космические корабли».

 Автор:  Мельникова Ирина Алексеевна,
воспитатель I квалификационной категории, 
МКДОУ НГО детский сад №11 «Рябинушка»
Свердловская область, г. Новая Ляля

 Россия.

Статья размещена в авторской редакции.

 


Источник: http://planetadetstva.net/vospitatelam/starshaya-gruppa/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-po-proektu-zagadochnyj-mir-kosmosa.html


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как организовать детский День рождения на природе Мир Лестницы стремянки для дачи своими руками



Магнитофон раскраски Игра Хейзел. Играть в Хейзел в детском лагере Игры для
Магнитофон раскраски Список что взять на природу с ночевкой из еды и вещей
Магнитофон раскраски Штеффи Йога, кукла с аксессуарами, фото обзор
Магнитофон раскраски Главная Geo - Непознанный мир: Земля
Магнитофон раскраски Что взять на пикник Блогохозяйка
Магнитофон раскраски Детям -х посвящается - JokesLand
Магнитофон раскраски DDOS Атака, Как сделать Дос атаку, Программа для ddos
Магнитофон раскраски Oceanic Маска SHADOW MINI купить в магазине подводного
Болит живот слева. Причины болей в левой части живота Выпускной в детском саду: поздравления детям Если вас вызвали на допрос: часть 1 - комментарий Как настроить панели инструментов, элементы управления и Как сделать елку из ниток и клея пва: пошаговая инструкция и мастер Как стать ведущим свадеб и других мероприятий. Советы начинающим ведущим